думаю, что по большому счёту, всего единожды. Прочто обьект приложения душевных страстей периодически менялся: как только предыдущий обьект переставал на должом уровне выполнять свои функции, ему находилась замена.
Путано звучит?
Наверное, дело в воспитании девочек: сказки и прекрасных принцах, книги, фильмы и т.д. и т.г. Уже с детсва девочка знает, что самое главное в жизни - Любовь, сметающая все препятствия, спасающая от всех бед, всепоглощающая етс. Соответственно, хочет по-скорее получить это чудо и себе. Невлюблённая девочка чувствует себя ущербной даже не от того, что её не любят, а от того, что сама она может оказаться неспособной любить. В голове её постепенно выстраивается некий образ Прекрасного Принца, в которого она и влюбленна всю жизнь. Но поскольку любить абстрактно маленькая девочка не умеет (потому что нигде не сказано о таком), а взрослая девушка уже не хочет (потому что начинает играть важную роль физическая сторона любви), то приходиться находить конкретный обьект влюблённости, "примерять" маску Прекрасного Принца на реального парня (я уже вроде писала обю этом?) Особо туго с девушками творческими, романтично настроеными - им необходим "муз", чтобы писать стихи, рисовать, танцевать и т.д.
В школе, лучше когда обьект страсти недостижим: о нём знаешь мало, потому всё остальное можешь додумать сама. Он не может разочаровать или отвергнуть. Он может быть идеален (как приятно влюбляться в Сантьягу или Рокэ Алву (не только читательницам, но и половине героинь романа), уже покойного Виктора Цоя, уже женатого Александра Шелковского или далёкого Алессандро Дель Пьеро) Но с таким идеалом нельзя даже поцеловаться (или даже правдоподобно помечтать об этом (хотя мне удавалось в своё время отлично представить свою встречу с Цоем)), так что маска Принца натягивается на знакомых парней, и как только оказывается, что маска не налазит, этот парень остаётся в стороне, и изется новая кандидатура.
Вот и выходит, что влюблялась я в огромное количество разных парней, но всего один раз
И вот в один прекрасный день женщина либо находит того, на кого маска вполне налезет, и она будет до конца дней думать, что это и есть её Принц (счастливица! таких мало), либо смиряется с его несуществованием и остаётся жить с каким-то мало мальски нормальным мужчиной, до конца дней в душе мечтая о Принце
Вопрос в том, можно ли (и нужно ли) с этим бороться? Иначе воспитывать девочек? Или мальчиков?
Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
Хм, знаешь мне трудно говорить с тобой на такие темы абстрактно. Тем больше причин сказать пару слов. Как по мне, описанная тобой ситуация -- вполне нормальное явление. Боротся с этим конечно можно, но ты же сама сказала:
Наверное, дело в воспитании девочек: сказки и прекрасных принцах, книги, фильмы и т.д. и т.г
Сможешь ли ты забрать у своей дочери все это?
А изменится в первую очередь должны юноши. Так, чтобы на них налезало как можно больше масок.
ЗЫ: по теме: рекомендую почитать "Валькирию" Марии Семеновой
В голове её постепенно выстраивается некий образ Прекрасного Принца, в которого она и влюбленна всю жизнь. Но поскольку любить абстрактно маленькая девочка не умеет (потому что нигде не сказано о таком), а взрослая девушка уже не хочет (потому что начинает играть важную роль физическая сторона любви), то приходиться находить конкретный обьект влюблённости, "примерять" маску Прекрасного Принца на реального парня (я уже вроде писала обю этом?)
Не знаю, не знаю, я не помню чтобы у меня в голове был какой-то ОПРЕДЕЛЕННЫЙ образ Прекрасного Принца, а влюблялась и влюбляюсь я постоянно, несмотря на то что есть человек, которого я люблю.... Обычно я пыталась примерить маску реального человека,который по определению не может быть МОИМ Прекрасным принцем на другого менее прекрасного.... потом прекратила это довольно бесполезное занятие. В итоге я нашла ТОГО САМОГО ЕДИНСТВЕННОГО, у нас получилось как у Булгакова "Любовь выскочила на нас как убийца из переулка..."
Fessa, но чтобы ты это поняла некотырым пришлось ставить тебя перед выбором... В целом результат радует, но почему ради того чтобы ты поняла что и как должен был подставиться я, я не знаю... Но по ЕГО сестре я могу тебе только посоветвать, чтобы ты ни в коем разе этого человека не упускала.
UKnav нет, если ты думаешь что только ТЫ повлиял на осознание, ты ОШИБАЕШЬСЯ и очень сильно! я видимо просто не могла сформулировать это раньше а под воздействием внешних факторов реакция произошла быстрее.
Девочка-бабочка, безнравственная, держится уверенно-гордо, с двойной моралью и слишком спокойным отношением к изменам.
Извини, но не стоит называть свой идеал прЫнцем. Лично для меня это почти ругательство.
Наверное, дело в воспитании девочек: сказки и прекрасных принцах, книги, фильмы и т.д. и т.г
Сможешь ли ты забрать у своей дочери все это?
Скорее уж идет речь о том, чтоб оградить девочек от некоторых сказок о прекрасных принцах.
Какие два основных признака сказочного принца?
1) Он ездит на белом мерсе, пардон, на белом коне.
2) У него есть чековая книжка. Тьфу, то есть доступ к королевской казне.
Вот вырастает такая девочка, которую напичкали такими сказками в детстве. И что же? Она начинает искать принца. Соответственно с мерсом и чековой книжкой. Да не виновата она! Ее воспитали так, что хорошей девочке должен достаться принц. А что должно быть у принца смотри выше. А ее потом корыстной стервой называют.
Да и принцы в сказках... так себе. К примеру, Золушка. (В смысле сказка)
Бал в королевском дворце, на котором принц выбирает себе невесту. Не, ну на окружающих девушек он и внимания не обращает. Знакомые, да и одеты так себе - домашнее шитье (Золушка шила платья своим сестрам). И тут появляется этакая незнакомка в золоченой карете и в роскошном бальном платье (крестная постаралась. Волшебница как-никак). Выражаясь современным языком приехала на тусовку девица в шикарном авто и платье от Кутюр. Принц как на это глянул - так слюни до пола.
Идем дальше. Полночь, Золушка убегает. И что делает принц? Принц уже весь в соплях - ах, она исчезла. Приходится папашке-королю рассылать своих лакеев по всему королевству, разыскивая красотку. А то как же - дитятко не ест, не пьет! Страдает...
Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
Феаран я знала, что тебе подкидывать
Fessa
процес "примериваниия маски" происходит подсознательно. И речь идёт вовсе не о внешности или белом коне: но ведь ты, когда влюляешься, одидаешь чего-то от этого человека? Особенно, когда речьидёт о "любви с первого взгляда": ты видишь его, пробегает искра - ничего о нём ты не знаешь, но принимаешь как таковое, что тебя устраивает
UKnav
а по поводу моей гипотезы что ты думаешь
Ллейя
не совсем с тобой согласна. Как раз часто в казказх показывают, что бедный = хороший, богатый = плохой.
Лично мне нет дела до того, есть ли у прЫнца мерс и казна (он ведь может быть пока студентом, а деньг родителей - не играют роли вообще). Но вот если он НЕ ХОЧЕТ стать успешнеым человеком, добиться чего0-то в жизни - это имхо плохо. Как минимум потому, что сама я каръеристка - это №1. И я хочу, чтоб у моих детей в материальном плане было то, чего не было у меня - это №2. Посему планирую работать и зарабатывать. И не думаю, что какому-то мужчине будет приятно жить за счёт жены.
И не думаю, что какому-то мужчине будет приятно жить за счёт жены. В этом ты абсолютно права!!!
Irina а насчет влюбленности... ты видишь его, пробегает искра - ничего о нём ты не знаешь, но принимаешь как таковое, что тебя устраивает не знаю... мне даже что бы влюбится в человека надо на него со всех сторон посмотреть... как он в обществе, как относится к людям.... а потом как то незаметно влюбляюсь, но все мои влюбленности быстро проходят ,видимо потому что они идут паралельно с этой огненой любоффью....
Лучше с ними и не связываться. Выходишь замуж за принца, а все равно оказываешься женой просто мужчины, со своим характером, привычками и т. д. ... Тут главное вовремя понять, что это совсем не плохо, а, пожалуй, даже наоборот.
Некоторые особо романтичные девушки, столкнувшись с таким казусом, что муж это уже не "прекрасный принц", тут же, не разглядев его еще как следует, как мужа, записывают в "главные злодеи" и начинают отравлять жизнь и себе и ему.
Не зря же все сказки свадьбой и заканчиваются. Не подумай, что я считаю сказку лучше, напротив, самое интересное только начинается. Только тут уже сказочные методы, когда можно получить всё, не приложив усилий, не действуют.
Может, не забывать, что сказки это одно, а жизнь другое.
Девочка-бабочка, безнравственная, держится уверенно-гордо, с двойной моралью и слишком спокойным отношением к изменам.
Irina Я не против успешности. Наоборот, как раз те, кто воспитан в ожидании принцев - сидят и нифига не делают. Ну вот приедет принц - и заберет тебя в свой замок. И зачем тогда трепыхаться?
Картина весьма знакомая в общем, но в частностях бывают ньюансы. Идеал недостижим "по умолчанию". Когда я встречаю человека котому подходит маска идеала, он тут же становиться недосягаемым, даже если он думает по-другому Далеко не всегда хватает сил, чтоб разрушить сверкающую оболочку, увидеть за ней человека и не разочароваться. Вот так и живем (напрасно маясь) раздваиваясь: реальный мужчина, которому отдается все что можно в _этой_ жизни и параллельно - Прекрасный Принц(тоже существующий конкретный человек) играющий роль "громоотвода" для взращенных в детстве чуств.
Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
Даэвен,Любопытно, выходит как у настоящих рыцарей: Прекрасная дама (замужняя и зачастую практически незнакомая) + собственная жена (из разумений продолжения рода, приданного, выведения породы) + секс в каждом трактире, пленницы и т.д.
Ксана Треми
а вот так, что б и то, и другое!
имхо, надо чтобы был "общий знаменатель", какое-то общее отношение к жизни, вечным ценностям, взгляды на отношения полов. В чём-то - дополнять друг друга
Наверное, дело в воспитании девочек: сказки и прекрасных принцах, книги, фильмы и т.д. и т.г
Сможешь ли ты забрать у своей дочери все это?
А изменится в первую очередь должны юноши. Так, чтобы на них налезало как можно больше масок.
ЗЫ: по теме: рекомендую почитать "Валькирию" Марии Семеновой
так ты не рекомендуй, ты на ТГК притаскивай
ЗЫ: мне нравится твоя новая подпись
ЗЫ: А кто мне эту песню подкинул?
ЗЗЫ: Мне твоя тоже
Не знаю, не знаю, я не помню чтобы у меня в голове был какой-то ОПРЕДЕЛЕННЫЙ образ Прекрасного Принца, а влюблялась и влюбляюсь я постоянно, несмотря на то что есть человек, которого я люблю.... Обычно я пыталась примерить маску реального человека,который по определению не может быть МОИМ Прекрасным принцем на другого менее прекрасного.... потом прекратила это довольно бесполезное занятие. В итоге я нашла ТОГО САМОГО ЕДИНСТВЕННОГО, у нас получилось как у Булгакова "Любовь выскочила на нас как убийца из переулка..."
Наверное, дело в воспитании девочек: сказки и прекрасных принцах, книги, фильмы и т.д. и т.г
Сможешь ли ты забрать у своей дочери все это?
Скорее уж идет речь о том, чтоб оградить девочек от некоторых сказок о прекрасных принцах.
Какие два основных признака сказочного принца?
1) Он ездит на белом мерсе, пардон, на белом коне.
2) У него есть чековая книжка. Тьфу, то есть доступ к королевской казне.
Вот вырастает такая девочка, которую напичкали такими сказками в детстве. И что же? Она начинает искать принца. Соответственно с мерсом и чековой книжкой. Да не виновата она! Ее воспитали так, что хорошей девочке должен достаться принц. А что должно быть у принца смотри выше. А ее потом корыстной стервой называют.
Да и принцы в сказках... так себе. К примеру, Золушка. (В смысле сказка)
Бал в королевском дворце, на котором принц выбирает себе невесту. Не, ну на окружающих девушек он и внимания не обращает. Знакомые, да и одеты так себе - домашнее шитье (Золушка шила платья своим сестрам). И тут появляется этакая незнакомка в золоченой карете и в роскошном бальном платье (крестная постаралась. Волшебница как-никак). Выражаясь современным языком приехала на тусовку девица в шикарном авто и платье от Кутюр. Принц как на это глянул - так слюни до пола.
Идем дальше. Полночь, Золушка убегает. И что делает принц? Принц уже весь в соплях - ах, она исчезла. Приходится папашке-королю рассылать своих лакеев по всему королевству, разыскивая красотку. А то как же - дитятко не ест, не пьет! Страдает...
В общем красавец принц, ничего не скажешь.
Fessa
процес "примериваниия маски" происходит подсознательно. И речь идёт вовсе не о внешности или белом коне: но ведь ты, когда влюляешься, одидаешь чего-то от этого человека? Особенно, когда речьидёт о "любви с первого взгляда": ты видишь его, пробегает искра - ничего о нём ты не знаешь, но принимаешь как таковое, что тебя устраивает
UKnav
а по поводу моей гипотезы что ты думаешь
Ллейя
не совсем с тобой согласна. Как раз часто в казказх показывают, что бедный = хороший, богатый = плохой.
Лично мне нет дела до того, есть ли у прЫнца мерс и казна (он ведь может быть пока студентом, а деньг родителей - не играют роли вообще). Но вот если он НЕ ХОЧЕТ стать успешнеым человеком, добиться чего0-то в жизни - это имхо плохо. Как минимум потому, что сама я каръеристка - это №1. И я хочу, чтоб у моих детей в материальном плане было то, чего не было у меня - это №2. Посему планирую работать и зарабатывать. И не думаю, что какому-то мужчине будет приятно жить за счёт жены.
Irina а насчет влюбленности... ты видишь его, пробегает искра - ничего о нём ты не знаешь, но принимаешь как таковое, что тебя устраивает не знаю... мне даже что бы влюбится в человека надо на него со всех сторон посмотреть... как он в обществе, как относится к людям.... а потом как то незаметно влюбляюсь, но все мои влюбленности быстро проходят ,видимо потому что они идут паралельно с этой огненой любоффью....
Лучше с ними и не связываться. Выходишь замуж за принца, а все равно оказываешься женой просто мужчины, со своим характером, привычками и т. д. ... Тут главное вовремя понять, что это совсем не плохо, а, пожалуй, даже наоборот.
Некоторые особо романтичные девушки, столкнувшись с таким казусом, что муж это уже не "прекрасный принц", тут же, не разглядев его еще как следует, как мужа, записывают в "главные злодеи" и начинают отравлять жизнь и себе и ему.
Не зря же все сказки свадьбой и заканчиваются. Не подумай, что я считаю сказку лучше, напротив, самое интересное только начинается. Только тут уже сказочные методы, когда можно получить всё, не приложив усилий, не действуют.
Может, не забывать, что сказки это одно, а жизнь другое.
Я против некоторого перебора прЫнцев в сказках.
Я про это же)
Irina, в целом похоже на правду... Хотя.. См. Предущюю дискуссию о любви
Даэвен
Ксана Треми
а вот так, что б и то, и другое!
имхо, надо чтобы был "общий знаменатель", какое-то общее отношение к жизни, вечным ценностям, взгляды на отношения полов. В чём-то - дополнять друг друга