Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены сессия (с)


ну вот и пришёл чёрт с мешком гвоздей...

И чем я занималась весь семестр? Ну, ясно чем - лугнасадом в шмроком смысле слова.
Так вот о логике. Оказывается, между знаниеями и оценкой практически не существует никакой логической связи. Во всяком случае - на економ.факе Шевченка.
Пример: есть у нас такой предмет Моделлирование и анализ сложных економических систем.
Всю первую атестацию я усиленнно пыталась понять предмет (и даже понимала!) - и в этом была моя ошибка. Надо было постараться понять ПРЕПОДАВАТЕЛЯ! И не лезть за пределы ЕГО (точнее - ЕЁ) пониимания. И так всю первую половину семестра я делала домашние задания, отвечала на семинарах (на "5"), почти не пропускала (и только по делам ДОЕЦа). Результат - первая промежуточная атестация "4". Я долго и усиленно пыталась понять за чтор, и даже спрашивала преподавателя. В результате она попросила меня показать конспект и заявила, что у меня плохой почерк. При том, что оценка УЖЕ стояла.
И так во второй половине семестра я забила. Почти не ходила, ни разу не отвечала, сдала только одну работу (остальные доздала уже когда вторая атестация стояла - сегодня). Результат - "5"!!!
Ну не офигеть??