Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
Вцелом, во время второго просмотра (первый был редкими урывками) впечатление намного лучше. Уже и Бассилашвили в роли Воланда воспринимается, и Лёва из национальной охоты в роли Левия Матвея...Но вот Судак в роли Ершалаима - ни за что!!! Это же дом родной, наша крепость, наш барбакан, наши горы вокруг! Просто кощунство какое-то: глядя на распятого Иисуса-Иешуа, думаю "Вооот, а каково было нашим парням в доспехах на воротах часами под солнепёком? А нам на танцевальной точке, особенно в 2004, когда навеса не было?" В результате, разумеется, проникаюсь жалостью к распятым, памятуя судакское солнце.





Интересно, а как оно людям, не жившим крепостными на фестивале? Похоже на Ершалаим?



ПС: а всё же есть нечто символичное в том, что именно у нас снимали Голгофу ;-)