Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
Любовь - любопытная штука, если смотреть на неё со стороны (особенно но на ту, которая в себе)



На самом деле, Любовь - она не к кому-то, она просто Есть. Или её нету.

как говориться: "Нас любят не потому, что мы хорошие, а потому что хорошие те, кто нас любит" (не помню кто сказал)



читать дальше



Пожалуй, Фром былправ. И Фрейд тоже (только я бы не называла эту энергию сексуальной - дело не только в физическом желании, тут скорее потребность в музе)

Комментарии
15.01.2006 в 22:21

Воистину счастлив тот, кто радуется тому, что имеет
Избежать ошибок в этом вопросе вообще невозможно.

но вот КРУПНЫЕ ошибки можно и обойти:)



сложно что-то говорить, так как все - сугубо индивидуально.

Иногда можешь и не заметить, что уже любишь - как тогда сдерживать себя(то, о чем ты писала)?



Жизнь дает множество ситуаций и возможностей- а какую выберем мы. показывает время.



Единственное чтоя уяснил (с симпатиями и сентенциями типа "С этой?! Да вы чего? Никогда-низачто...")- как говорил один знакомый - I've learned:never say "never"/

:)
17.01.2006 в 23:56

Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
General Revan

ну, это поенятно. А вот как быть, если наоборот: "С ним? Очень даже может быть! Или с ним? С удовольствием! А веь если мне повезёт, то я таки ещё когда-то опять увижу его, и что тогда? Почему бы нет?" - нельзя же со всеми! Ведь хочется быть чесной с собой и с парнями, а не морочить голову сразу нескольким!
20.01.2006 в 03:14

Воистину счастлив тот, кто радуется тому, что имеет
Гм...

Ну тут нужно послушать себя - если хо-ца всех сразу, то Истинное чувство ёщё себя не проявило.

Не спорю-это тоже может быть любовью, гм.. но не ТОЙ ;)
20.01.2006 в 10:39

Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
General Revan

а разве НЕ-ТА любовь может быть любовью? По прошествии времени предпочитаю называть её "ошибка" или "сказка" (в зависимости от степени близости к Той)



Но речь не обо мне, а скорее о трудах Фрома и Фрейда. Когда учили их на парах - возмущалась и спорила. А потом прочувствовала и поняла - правы таки заумные дядьки
21.01.2006 в 02:20

Воистину счастлив тот, кто радуется тому, что имеет
Ну не кругом-то они и правы...

Вот по Фрейду - кольцо всевластья - неуёмная женская штучка, удовлетворить которую может только гора-фаллос Ородруин. И все действо книг сводится совсем уж к одному - кто , как и куда... :)



Чем мне нравится украинский язык - разделением Любви на любов та кохання. НЕ-ТА любовь - может быть и любовью, почему нет?(учитывая, что Любовь - обширное понятие), а вот кохання - оно тоже проявления обширного понятия Любовь, но немного специфическое.
21.01.2006 в 08:45

Мир полон чудес и я на чуть-чуть здесь (с)
Кстати, давайте поспорим насчет Той любви :)



General Revan прошу не принимать сейчас мои слова, как то, что я действительно так думаю(хотя оно иногда может так и быть). Когда я хочу поспорить, или узнать чье-то мнение, я кидаю теории с разный совершенно сторон, которые я могу вообще не принимать. Или задавать одни и те же вопросы несколько раз, чтобы лишний раз убедиться.



Так вот. Мне интересно, вот мы говорим - та любовь, не та любовь...То привязанность, то наркотик, или еще что... Мы ведь любим все равно за что-то. Мы ведь выделяем кого-то из толпы и говорим (грубо): "Это тот(та) единственный, которого я всю жизнь искала!"



Кто-то готов ради любимого оставить весь мир, бросить всех...или умереть без него...А кто-то говорит, что это уже привязка (страсть) и это крайность, что надо жить дальше.



Кто-то любит просто. Без привязок: с ним - хорошо, без него - тоже хорошо. Тогда чем эта любовь отличается от любви к другу или к родителям? Прощу прощения за грубость, физическим влечением?



Но что такое любовь? почему мы выделяем именно того человека, а не этого? Что этим движет?

21.01.2006 в 23:36

добровольный отряд маленьких лошадок
Liella, может быть, мечта? Представление о своей жизни, о будущем? Осознаваемое или не очень?
22.01.2006 в 09:49

Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
General Revan

я уже уточняла, в чём именно прав Фрейд (имхо). Я не согласна со сведением всего к сексу, но вот концепция "сексуальных энэргий" (с поправкой на не только секс) очень интересно



а вот кохання - оно тоже проявления обширного понятия Любовь, но немного специфическое

а вот некоторые филологи украинского языка считают, что слово "Любов" несёт отпечаток божественности, а "кохання" - эротический аспект. Для себя ещё не определилась



Liella

Кто-то готов ради любимого оставить весь мир, бросить всех...или умереть без него...

а разве любящий примет такую жертву? И разве не возненавидим мы его за это по прошествии мноооогих лет?



Но что такое любовь? почему мы выделяем именно того человека, а не этого? Что этим движет?

а вот тут опять и вспоминаем о Фроме: влюбляется тот, кто способен любить, и тогда - когда он к этому готов. Прочитай первое сообщение дискуссии - я уже писала об этом.



Irch

тогда почему влюбляются с первого взгляда? Ещё не зная толком человека?

Мечта - согласна. Я уже когда-то завобила дисскусию о том, что мы влюбляемся только в свою мечту, время от времени примеряя её на конкретных людей
22.01.2006 в 13:23

Воистину счастлив тот, кто радуется тому, что имеет
2Irina

под коханням я и имел в виду эротический аспект, но НЕ ТОЛЬКО.:)
22.01.2006 в 15:09

добровольный отряд маленьких лошадок
Irina, а что такое мечта, как ни желаемое будущее?

С первого разговора влюбиться — случалось, но не взгляда. А узнать человека может целой жизни не хватить.
22.01.2006 в 21:38

Поэты ходят пятками по лезвию ножа, и режут вкровь свои босые души (с) Высоцкий
Irch

а что такое мечта, как ни желаемое будущее?

хм... как бы сказать... Желаемое будующее - как отдельный случай мечты. В некотором роде скорее цель. Это то, что хочешь что бы было, и ради этого чего-то можно и попу оторвать от дивана и сделать что-то. А мечта может быть просто мечта, это то, что было бы хорошо если бы было, но ради которой не побежишь чего-то делать. потому что её смысл именно в том, чтоб гнаслаждаться представлением того, как это хорошо



С первого разговора влюбиться — случалось, но не взгляда

мне случалось. Во всяком случае случалось с первого взгляда понять, что хочу узнать этого человека лучше, что с ним стоит разговаривать.

А случалось быть знакомой с человеком полгода, знать какой он замечательный человек, и вдруг осознать, что он не просто хороший человек, а тот с человек с которым хочешь быть...



мрак короче. запутано всё
23.01.2006 в 22:43

добровольный отряд маленьких лошадок
Irina, наверное, так и есть. Но и "хорошо было бы" может иногда сдвинутся с места. Или отмереть за ненадобностью, до или вместе с самим мечтателем, как чаще и бывает...



Люди, наверное, обмениваются не только "словестной" информацией. Одни повадки, как человек двигается, его мимика могут многое сказать. Может, что-то витает и в пресловутой ноосфере, :-D И готовность воспринимать данную информацию зависит от состояния и настроения... Точно, полный мрак, %))
28.01.2006 в 23:28

Мир полон чудес и я на чуть-чуть здесь (с)
Irina под фразой "Умереть без любиого" я имела в виду, не жетву во имя любви, а нежелание жить без любимого человека, если тот уже умер. Считается ли это привязкой или все-таки любовью? Почему одни люди осуждают, когда вторая половинка погибает вслед за первой, а другие говорят:"Вот они по-настоящему любили другу друга". Кто прав?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail